[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Корзина

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Очистить

Кузова BMW - начало определения Вашей АКПП

Что бы точно определить Вашу модель BMW необходимо иметь информацию не только о номере модели и годе выпуска, но и код кузова.

Кузов Начало выпуска Окончание выпуска Описание
1     Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 1979 1980 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3     Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 1975 1982 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 1983 1991 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 1991 1998 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 1998 н\д Текущая версия тройки
5     Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 1972 1981 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 1982 1987 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 1988 1996 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 1995 н\д Новая "пятерка"
E53 1999 н\д Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 2004 .. Прототип следующего поколения пятой серии
6     Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 1976 1989 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 2004 .. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7     Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 1977 1987 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 1987 1994 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 1995 2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 н\д Текущая версия серии
8     Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 1990 1999 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z     Спортивные Родстеры.
507 1955 1961 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 2002 н\д Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 1999 н\д Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Если не нашли свою модель и год выпуска в представленной таблице, не отчаивайтесь. В первую очередь поднимите крышку капота и найдите небольшую черную коробочку с правой стороны. Коробочку держится на четырех шурупах. Под ней находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.

Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.

На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи. Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

Версия для печати

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Корзина

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Очистить

Кузова BMW - начало определения Вашей АКПП

Что бы точно определить Вашу модель BMW необходимо иметь информацию не только о номере модели и годе выпуска, но и код кузова.

Кузов Начало выпуска Окончание выпуска Описание
1     Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 1979 1980 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3     Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 1975 1982 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 1983 1991 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 1991 1998 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 1998 н\д Текущая версия тройки
5     Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 1972 1981 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 1982 1987 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 1988 1996 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 1995 н\д Новая "пятерка"
E53 1999 н\д Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 2004 .. Прототип следующего поколения пятой серии
6     Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 1976 1989 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 2004 .. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7     Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 1977 1987 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 1987 1994 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 1995 2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 н\д Текущая версия серии
8     Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 1990 1999 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z     Спортивные Родстеры.
507 1955 1961 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 2002 н\д Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 1999 н\д Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Если не нашли свою модель и год выпуска в представленной таблице, не отчаивайтесь. В первую очередь поднимите крышку капота и найдите небольшую черную коробочку с правой стороны. Коробочку держится на четырех шурупах. Под ней находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.

Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.

На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи. Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

Версия для печати

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Корзина

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Очистить

Кузова BMW - начало определения Вашей АКПП

Что бы точно определить Вашу модель BMW необходимо иметь информацию не только о номере модели и годе выпуска, но и код кузова.

Кузов Начало выпуска Окончание выпуска Описание
1     Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 1979 1980 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3     Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 1975 1982 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 1983 1991 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 1991 1998 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 1998 н\д Текущая версия тройки
5     Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 1972 1981 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 1982 1987 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 1988 1996 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 1995 н\д Новая "пятерка"
E53 1999 н\д Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 2004 .. Прототип следующего поколения пятой серии
6     Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 1976 1989 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 2004 .. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7     Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 1977 1987 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 1987 1994 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 1995 2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 н\д Текущая версия серии
8     Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 1990 1999 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z     Спортивные Родстеры.
507 1955 1961 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 2002 н\д Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 1999 н\д Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Если не нашли свою модель и год выпуска в представленной таблице, не отчаивайтесь. В первую очередь поднимите крышку капота и найдите небольшую черную коробочку с правой стороны. Коробочку держится на четырех шурупах. Под ней находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.

Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.

На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи. Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

Версия для печати

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Корзина

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Очистить

Кузова BMW - начало определения Вашей АКПП

Что бы точно определить Вашу модель BMW необходимо иметь информацию не только о номере модели и годе выпуска, но и код кузова.

Кузов Начало выпуска Окончание выпуска Описание
1     Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 1979 1980 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3     Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 1975 1982 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 1983 1991 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 1991 1998 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 1998 н\д Текущая версия тройки
5     Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 1972 1981 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 1982 1987 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 1988 1996 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 1995 н\д Новая "пятерка"
E53 1999 н\д Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 2004 .. Прототип следующего поколения пятой серии
6     Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 1976 1989 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 2004 .. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7     Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 1977 1987 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 1987 1994 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 1995 2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 н\д Текущая версия серии
8     Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 1990 1999 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z     Спортивные Родстеры.
507 1955 1961 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 2002 н\д Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 1999 н\д Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Если не нашли свою модель и год выпуска в представленной таблице, не отчаивайтесь. В первую очередь поднимите крышку капота и найдите небольшую черную коробочку с правой стороны. Коробочку держится на четырех шурупах. Под ней находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.

Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.

На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи. Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

Версия для печати

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Корзина

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Очистить

Кузова BMW - начало определения Вашей АКПП

Что бы точно определить Вашу модель BMW необходимо иметь информацию не только о номере модели и годе выпуска, но и код кузова.

Кузов Начало выпуска Окончание выпуска Описание
1     Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 1979 1980 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3     Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 1975 1982 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 1983 1991 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 1991 1998 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 1998 н\д Текущая версия тройки
5     Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 1972 1981 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 1982 1987 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 1988 1996 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 1995 н\д Новая "пятерка"
E53 1999 н\д Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 2004 .. Прототип следующего поколения пятой серии
6     Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 1976 1989 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 2004 .. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7     Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 1977 1987 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 1987 1994 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 1995 2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 н\д Текущая версия серии
8     Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 1990 1999 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z     Спортивные Родстеры.
507 1955 1961 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 2002 н\д Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 1999 н\д Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Если не нашли свою модель и год выпуска в представленной таблице, не отчаивайтесь. В первую очередь поднимите крышку капота и найдите небольшую черную коробочку с правой стороны. Коробочку держится на четырех шурупах. Под ней находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.

Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.

На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи. Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

Версия для печати

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Корзина

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Очистить

Кузова BMW - начало определения Вашей АКПП

Что бы точно определить Вашу модель BMW необходимо иметь информацию не только о номере модели и годе выпуска, но и код кузова.

Кузов Начало выпуска Окончание выпуска Описание
1     Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 1979 1980 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3     Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 1975 1982 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 1983 1991 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 1991 1998 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 1998 н\д Текущая версия тройки
5     Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 1972 1981 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 1982 1987 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 1988 1996 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 1995 н\д Новая "пятерка"
E53 1999 н\д Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 2004 .. Прототип следующего поколения пятой серии
6     Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 1976 1989 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 2004 .. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7     Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 1977 1987 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 1987 1994 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 1995 2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 н\д Текущая версия серии
8     Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 1990 1999 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z     Спортивные Родстеры.
507 1955 1961 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 2002 н\д Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 1999 н\д Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Если не нашли свою модель и год выпуска в представленной таблице, не отчаивайтесь. В первую очередь поднимите крышку капота и найдите небольшую черную коробочку с правой стороны. Коробочку держится на четырех шурупах. Под ней находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.

Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.

На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи. Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

Версия для печати

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Корзина

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Очистить

Кузова BMW - начало определения Вашей АКПП

Что бы точно определить Вашу модель BMW необходимо иметь информацию не только о номере модели и годе выпуска, но и код кузова.

Кузов Начало выпуска Окончание выпуска Описание
1     Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 1979 1980 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3     Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 1975 1982 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 1983 1991 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 1991 1998 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 1998 н\д Текущая версия тройки
5     Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 1972 1981 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 1982 1987 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 1988 1996 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 1995 н\д Новая "пятерка"
E53 1999 н\д Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 2004 .. Прототип следующего поколения пятой серии
6     Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 1976 1989 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 2004 .. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7     Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 1977 1987 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 1987 1994 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 1995 2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 н\д Текущая версия серии
8     Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 1990 1999 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z     Спортивные Родстеры.
507 1955 1961 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 2002 н\д Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 1999 н\д Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Если не нашли свою модель и год выпуска в представленной таблице, не отчаивайтесь. В первую очередь поднимите крышку капота и найдите небольшую черную коробочку с правой стороны. Коробочку держится на четырех шурупах. Под ней находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.

Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.

На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи. Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

Версия для печати

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Корзина

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Очистить

Кузова BMW - начало определения Вашей АКПП

Что бы точно определить Вашу модель BMW необходимо иметь информацию не только о номере модели и годе выпуска, но и код кузова.

Кузов Начало выпуска Окончание выпуска Описание
1     Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 1979 1980 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3     Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 1975 1982 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 1983 1991 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 1991 1998 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 1998 н\д Текущая версия тройки
5     Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 1972 1981 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 1982 1987 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 1988 1996 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 1995 н\д Новая "пятерка"
E53 1999 н\д Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 2004 .. Прототип следующего поколения пятой серии
6     Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 1976 1989 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 2004 .. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7     Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 1977 1987 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 1987 1994 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 1995 2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 н\д Текущая версия серии
8     Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 1990 1999 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z     Спортивные Родстеры.
507 1955 1961 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 2002 н\д Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 1999 н\д Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Если не нашли свою модель и год выпуска в представленной таблице, не отчаивайтесь. В первую очередь поднимите крышку капота и найдите небольшую черную коробочку с правой стороны. Коробочку держится на четырех шурупах. Под ней находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.

Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.

На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи. Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

Версия для печати

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Корзина

AT-Parts :: Интернет магазин

Спецпредложения

Поиск

Искать

Пользователь

Авторизация
E-Mail:    
Пароль:


Регистрация     Забыли пароль?

Корзина

Ваша корзина пуста
Очистить

Результаты поиска

Ничего не найдено

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved

Очистить

Кузова BMW - начало определения Вашей АКПП

Что бы точно определить Вашу модель BMW необходимо иметь информацию не только о номере модели и годе выпуска, но и код кузова.

Кузов Начало выпуска Окончание выпуска Описание
1     Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 1979 1980 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3     Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 1975 1982 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 1983 1991 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 1991 1998 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 1998 н\д Текущая версия тройки
5     Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 1972 1981 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 1982 1987 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 1988 1996 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 1995 н\д Новая "пятерка"
E53 1999 н\д Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 2004 .. Прототип следующего поколения пятой серии
6     Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 1976 1989 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 2004 .. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7     Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 1977 1987 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 1987 1994 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 1995 2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 н\д Текущая версия серии
8     Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 1990 1999 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z     Спортивные Родстеры.
507 1955 1961 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 1987 1991 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 1996 2002 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 2002 н\д Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 1999 н\д Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507

Если не нашли свою модель и год выпуска в представленной таблице, не отчаивайтесь. В первую очередь поднимите крышку капота и найдите небольшую черную коробочку с правой стороны. Коробочку держится на четырех шурупах. Под ней находится наклейка с номером кузова. Последние две буквы и пять цифр, изображенные на ней, и есть номер кузова. Если же наклейка отсутствует, можно сразу определить, где именно она находилась. Дело в том, что особый полупрозрачный материал наклейки оставляет следы в том месте, где она была прикреплена.

Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.

На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи. Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

Версия для печати

Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Спецпредложения

Поиск

Искать

[an error occurred while processing this directive]

Корзина

[an error occurred while processing this directive]
Очистить

[an error occurred while processing this directive]
Copyright © AT-Parts 2010-2011. All rights reserved
[an error occurred while processing this directive]